Транспорт

Трансфер и способы передвижения по Джалал-Абадской области Кыргызстана

Джалал-Абадская область Кыргызстана предлагает широкий выбор транспортных средств и имеет удобное расположена в западной части страны между двумя крупнейшими городами - столицей Бишкек на севере и Ошем на юге. Фактически, большая часть лучших природных достопримечательностей Джалал-Абадской области - Токтогульское водохранилище, природный заповедник Сары-Челек и ущелье Чычкан - расположены очень близко к середине пути трассы Бишкек-Ош М41. Это дает возможность прервать долгое путешествие и остановиться на несколько дней. Вы можете исследовать горы, озера, ущелья и местные деревни. Если вы хотите лучше изучить горы и природу, вы можете отправиться в пеший или конный поход на несколько дней.

Город Джалал-Абад является основным транспортным узлом в регионе и предлагает самый большой выбор маршруток (микроавтобусов) и маршрутных такси от главного автовокзала ( местоположение ) для передвижения по региону. Автовокзал расположен всего в 1,5 часах езды от Оша , где находится ближайший международный аэропорт, а также от него часто ходит транспорт до города Джалал-Абад.

Независимо от того, что вы планируете посетить в регионе или куда вы собираетесь после этого, воспользуйтесь приведенной ниже информацией о транспорте, чтобы узнать, как легко передвигаться по Джалал-Абадской области и исследовать все, что может предложить этот район, в том числе потрясающие природные достопримечательности , исторические места , трекинг и активный отдых и сам город Джалал-Абад .

Если вам нужна дополнительная информация о транспорте или личный транспорт во время вашего пребывания в Джалал-Абадской области, свяжитесь с Дестинацией Джалал-Абад . Примечание: расписание движения транспорта часто меняется. Всегда проверяйте обновления или изменения расписания и вариантов транспорта в вашем местном гостевом доме, офисе CBT (ТОС) или в Дестинации Джалал-Абад.

Как передвигаться по Джалал-Абадской области

Джалал-Абадская область довольно большая, покрывает почти 20% территории Кыргызстана. Здесь есть хорошая коммуникация дорог, маршруток, маршрутных такси и частного транспорта, которые помогут вам передвигаться. Некоторые дороги, особенно в более отдаленных районах, могут быть немного ухабистыми, но это все можно считать, как часть приключения. Летом в некоторых районах может быть довольно жарко, поэтому возьмите с собой достаточно воды перед долгим дневным путешествия.

Хотя столица региона, город Джалал-Абад, является третьим по величине городом Кыргызстана, в нем царит непринужденная атмосфера, и многие из основных достопримечательностей города находятся в нескольких минутах ходьбы от центра города. Но есть также обширная коммуникация маршруток, которые помогут вам быстро перебираться по городу.

Маршрутки

Маршрутки - это микроавтобусы, которые следуют по заданному маршруту через город или регион и делают остановки для посадки или высадки пассажиров по пути. Это распространенный бюджетный вариант общественного транспорта по всему Кыргызстану. Маршрутка обычно имеет на лобовом окне табличку с указанием маршрута и остановок, часто написанную только кириллицей. Лучше всего попросить в своем гостевом доме хозяина или кого-нибудь написать название места, куда вы хотите пойти, на кириллице, чтобы вы могли легко найти нужную маршрутку. Написав название местности на бумаге и показав его вы сможете легко найти и сесть на нужную маршрутку. Кроме того, водитель или билетер часто выкрикивает о конечном пункте назначения или маршруте транспорта, поэтому вы также можете внимательно прислушаться и найти правильную маршрутку, который доставит вас желаемый пункт назначения.

Удобнее всего сесть на маршрутку в отправной точке или рядом с ней, обычно на автобусной станции или на рынке. Так у вас будет возможность найти свободное посадочное место. Однако вы также можете остановить проезжающую маршрутку, протянув руку словно вы ловите такси. Если есть сидячее место или возможность стоять, водитель остановиться и позволить вам сесть. Путешествие на маршрутке - это простой и доступный вид общественного транспорта по основным маршрутам в Джалал-Абадской области.

Использование маршруток в городе Джалал-Абад: система пронумерованных маршруток в городе Джалал-Абад предлагает доступный общественный транспорт с фиксированной оплатой 10 сом / чел с раннего утра до позднего вечера, работающих по всему городу.

Маршрутное такси

Маршрутные такси также широко распространены по всей Джалал-Абадской области и для путешественников являются эффективным и доступным способом добраться до разных городов, деревень и других мест. Это более прямой и быстрый способ передвижения, чем на маршрутке. В качестве маршрутных такси часто используются машины без опознавательных знаков. Как и маршрутки , некоторые водители каждый день едут по регулярному маршруту или несколько раз в день в определенное место (например, город, деревню, участок). Маршрутные такси обычно можно найти на автобусных остановках. Обычно нет установленного расписания, так как они отъезжают по мере заполнения (обычно это четыре пассажира). В часы пик по направлению распространенных пунктов назначения ожидание обычно не длится долго, так как желающих много. Плата за маршрутное такси немного превыше, чем за маршрутки . В некоторых случаях может потребоваться больше времени, чтобы найти достаточно пассажиров и уехать. Если вы устали ждать, можете договориться с водителем и предложить оплату за весь салон такси.

Частное такси / Частный транспорт

Самый быстрый и прямой способ передвижения по Джалал-Абадской области - это частное такси или нанять водителя. Это доступнее, чем вы предполагаете, и позволит вам составить индивидуальный маршрут. Вы можете уехать, когда захотите, и при желании остановиться в разных местах по пути. Дестинация Джалал-Абад может помочь вам в организации частного транспорта. Кроме того, местные офисы CBT (ТОС) и гостевые дома также могут помочь вам договориться с местными водителями.

Как добраться до Джалал-Абадской области

Джалал-Абадская область на западе Кыргызстана имеет несколько вариантов въезда как по наземный, так и воздушный, так как граничит с Ошской, Таласской, Нарынской и Чуйской областями. Воспользуйтесь приведенной ниже информацией и таблицей вариантов транспорта, чтобы спланировать свое передвижение до Джалал-Абадской области и города. 

Как добраться до Джалал-Абада по воздуху

Ближайший к Джалал-Абаду международный находится в городе Ош (106 км или 1,5 часа езды от города Джалал-Абада). Курсируют частые рейсы из Бишкека ( расписание аэропорта Бишкек FRU ) , а также международные рейсы из России, Турции и вскоре из Узбекистана ( расписание полетов аэропорта Ош OSS здесь ).

Хотя большинство людей добираются до Джалал-Абада наземным транспортом, в городе Джалал-Абад есть небольшой внутренний аэропорт с двумя рейсами в неделю в Бишкек и обратно, осуществляемые авиакомпанией Avia Traffic . На эти рейсы нужно купить билеты в туристических агентствах Кыргызстана.

Соседние границы: Узбекистан

Хотя Джалал-Абадская область действительно граничит с Узбекистаном, пограничный пункт перехода Ханабад возле города Джалал-Абад в настоящее время закрыт. Если вы путешествуете из Узбекистана в Кыргызстан, рекомендуем воспользоваться пограничным переходом Достук в 10 км от города Ош. От границы Достук до города Ош можно быстро доехать на такси или маршрутке, а затем вы можете сесть на маршрутку или маршрутное такси до города Джалал-Абад (1,5 часа).

Наземный транспорт в направлении Джалал-Абадской области

Учитывая расположение Джалал-Абадской области в западной части страны и между двумя крупнейшими городами Кыргызстана, существует довольно много различных вариантов транспорта и пунктов въезда в регион из других частей Кыргызстана. Город Джалал-Абад является крупнейшим транспортным узлом, главный автовокзал которого находится по улице Ленина Добираясь в Джалал-Абадскую область наземным способом, вы будете вознаграждены потрясающими горными пейзажами, особенно вдоль трассы M41 между Бишкеком и Ошем, которая проходит мимо Токтогульского водохранилища и ущелья Чычкан, а также через несколько горных перевалов. Примечание: маршрутки или автобусы не курсируют между Бишкеком и Ошем из-за узких горных дорог, поэтому единственный вариант движения по этому маршруту - маршрутное такси.

From (Location)To (Location)TypeWhenПродолжительность:Price
Bishkek (Osh Bazaar station)Город Джалал-АбадShared taxiOngoing, 2-3 times per day10 hours1,200-1,500 KGS/person
BishkekSary ChelekPrivate taxi, Namba 0707-700-144 mobile/whatsappUpon request10 hoursAgreed upon tariff with driver
Osh, New Bus StationГород Джалал-АбадMarshrutkaEvery two hours, from 9AM-6PM1.5 hours120 KGS
OshГород Джалал-АбадPrivate taxiUpon request1.5 hours1,500-2,000 KGS
Osh, Kelechek BazaarГород Джалал-АбадShared taxiOngoing, every 2-3 hours between 8AM-9PM1.5 hours150-200 KGS/person
Osh, New Bus StationToktogulMarshrutkaDaily7:15 - 16:00440 KGS
Osh, New Bus StationАрсланбобMarshrutka13:304-5 hours200 KGS
Osh, New Bus StationSary-ChelekMarshrutka7:40 AM6.5 hours400 KGS

Транспортное передвижение по Джалал-Абадской области

Учитывая разнообразие природных ландшафтов Джалал-Абадской области и опции развлечений, многие путешественники во время своего визита посещают несколько разных местностей и достопримечательностей. К счастью, в Джалал-Абадской области есть хорошая коммуникация маршруток, маршрутных такси и частного транспорта, которые доставят вас в желаемое место. Город Джалал-Абад является основным транспортным узлом с наибольшим количеством стыковок и вариантов отправления от центрального автовокзала на улице Ленина . Область довольно большая, поэтому некоторые маршруты могут быть достаточно длинными. Но по пути вас ждут прекрасные виды на горы, леса и ущелья.

Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы выяснить, какой транспортный узел и вид транспорта доставят вас в желаемый пункт Джалал-Абадской области. На транспортной карте указано как добраться до популярных мест из города Джалал-Абад только в одно сторону, чтобы вернуться вы должны следовать по тому же маршруту в обратном направлении. Вы также можете заказать частное такси, которое доставит вас в пункты назначения, где нет регулярного маршрутки или маршрутного такси.

Если у вас есть конкретные вопросы по транспортному передвижению, свяжитесь с Дестинацией Джалал-Абад , и мы сможем связать вас с водителями, туроператорами и службами, которые организуют эти поездки.

From (Location)To (Location)TypeWhenПродолжительность:Price
Город Джалал-Абад, Central BazaarToktogul or Chychkan GorgeShared taxi (going to Bishkek)2 times per day8 hours1,000-1,200 KGS/person
Город Джалал-АбадSary Chelek / Arkit VillagePrivate taxi, Avanguard 055 815 5155Upon request5-6 hoursAgreed upon tariff with driver, usually 5,000-6,000 KGS
Город Джалал-Абад, Central Bus StationАрсланбобMarshrutka, Jalal-Abad to Bazar Korgon + Marshrutka, Bazar Korgon to ArslanbobEvery two hours from Jalal-Abad main bus station, 9AM-6PM45 minutes + 1 hour40 KGS + 60 KGS
Город Джалал-АбадАрсланбобPrivate taxiUpon request1.5 hours1,000 KGS
Город Джалал-Абад, Central Bus StationPadyasha-AtaShared taxi, Jalal-Abad to Kerben village + Private taxi, Kerben village to Padyasha-AtaTwo times per day (shared taxi).5 hours + 40 minutes400 KGS + 1,000 KGS
Город Джалал-Абад, Central Bus StationPadyasha-AtaPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request4.5 hours4,000-5,000 KGS
Город Джалал-Абад, Old Bus StationKazarmanShared TaxiTwice a week3.5 hours400-500 KGS
Город Джалал-АбадKazarmanPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request3 hours5,000 - 6,000 KGS
Город Джалал-Абад, Central Bus StationShakh-FazilShared taxi, Jalal-Abad to Kerben + Private taxi, Kerben to Shakh-FazilTwice a day5 hours + 45 minutes400 KGS + 1,000 KGS
Город Джалал-АбадShakh-FazilPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request4.5 hours4,000-5,000 KGS
Город Джалал-АбадKara-AlmaPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request1 hour1,000-1,500 KGS
Город Джалал-Абад, Central Bus StationBesh AralShared taxi, Jalal-Abad to Ala Buka Village + Marshrutka, Ala-Buka to Jany Bazar village (Note: you'll need to spend the night in Ala-Buka)Twice a day from Jalal-Abad city + 9:30 am every day from central bus station in Ala-Buka5 hours + 5 hours500 KGS + 250 KGS

Как выехать из Джалал-Абадской области

Если вы путешествуете из города Джалал-Абада или другого региона в другие пункты назначения Кыргызстана, у вас есть несколько вариантов передвижения. Больше всего возможностей с центрального автовокзала города Джалал-Абад (на улице Ленина) . Воспользуйтесь приведенной ниже транспортной схемой, чтобы найти лучший способ передвижения до следующего пункта назначения.

From (Location)To (Location)TypeWhenПродолжительность:Price
Город Джалал-Абад, Central BazaarBishkekShared taxiOngoing, 2-3 times per day10 hours1,200-1,500 KGS/person
Jalal-Abad City, Central Bus StationOshMarshrutkaEvery two hours, 9AM - 6 PM1.5 hours120 KGS
Jalal-Abad City, Central BazaarOshShared TaxiEvery 2-3 hours, 8 AM -9 PM1.5 hours150 - 200 KGS
Sary Chelek/Arkyt VillageOshMarshrutka6 AM7.5 hours400 KGS
ToktogulBishkekShared taxiWhen full4-5 hours500-700 KGS
ToktogulOshMarshrutka7 AM4 часа400 KGS
АрсланбобOshMarshrutka6:50 AM4-5 hours200 KGS

Transportation

How to get to, from and around Kyrgyzstan's Jalal-Abad region.

Kyrgyzstan's Jalal-Abad region features a range of different transportation options and is conveniently located in western part between the country's two biggest cities -- the capital city of Bishkek in the north and Osh in the south. In fact, many of Jalal-Abad region's best natural attractions -- Toktogul Reservoir, Sary-Chelek Nature Reserve and Chychkan Gorge -- are located very close to the halfway point on the Bishkek-Osh M41 highway. This makes for an easy stop for a few days to explore the mountains, lakes, gorges and local villages along the way to break up the long journey. If you want to go deeper into the mountains and nature you can embark on a trek or horse trek for a few days.

Jalal-Abad city is the main transportation hub for the region and offers the largest selection of marshrutka (minibus) and shared taxi options from its main bus station (location) to get around the region. It is located just 1.5 hours from Osh, the location of the closest international airport and from which there are frequent transport options to Jalal-Abad city.

No matter where you plan to visit in the region, or where you're headed afterwards, use the transportation information below to learn how you can easily get around Jalal-Abad region to explore all that this area has to offer, including stunning natural attractions, historical sites, trekking and outdoor activities and Jalal-Abad city itself.

If you need additional transportation information, or if you need private transport during your time in Jalal-Abad region, get in touch with Destination Jalal-AbadNote: Transportation schedules change often. Always check for updates or changes to transportation schedules and options with your local guest house, CBT office, or Destination Jalal-Abad.

How to Get Around Jalal-Abad Region

Jalal-Abad region is rather large, covering almost 20% of Kyrgyzstan, but there is a good network of roads, marshrutkas, shared taxis and private transport to help you get around. Some of the roads, especially to the more remote areas, may be a bit bumpy and slow, but that's all part of the adventure. It can get quite hot in some areas during the summer months so bring ample water with you before a long travel day.

Although the capital of the region, Jalal-Abad city, is Kyrgyzstan's third largest city, it has a laid back feel and many of the main sites in the city are in walking distance in the downtown area. But, there is also a vast network of marshrutkas to get you around the city quickly.

Marshrutkas

Marshrutkas are minivans or small buses that follow a set route through a city or region and make stops to pick up or drop off passengers along the way. They are a common budget public transportation option throughout Kyrgyzstan. A marshrutka usually has a printed board in its front window indicating its route and stops, often written only in Cyrillic letters. It's best to ask your guest house or host to write out the name of where you want to go in Cyrillic so that you can easily find the marshrutka you need. Having a written name will make it easier for locals at the bus stations to help you get on the right marshrutka. In addition, the ticket person will often yell the final destination or route the marshrutka is taking so you can also listen closely to find the right one to get you where you want to go.

It is often easiest to find a seat if you catch a marshrutka at or near the starting point, usually a bus station or market. However, you can also flag down a passing marshrutka along its route with your hand out much like you would hail a taxi. If there's room -- either to sit or stand -- the driver should stop and allow you to board. Traveling by marshrutka is an easy and affordable public transportation option along main routes within Jalal-Abad region.

Using marshrutkas in Jalal-Abad city: The system of numbered marshrutkas in Jalal-Abad city offers affordable public transport with a fixed fee of 10 KGS/person from early morning until late evening through a system of numbered marshrutkas operating throughout the town.

Shared Taxis

Shared taxis are also common throughout Jalal-Abad region and are an efficient and affordable way for travelers to get to different towns, villages and sites, usually via a more direct and faster route than by marshrutka. Shared taxis often used unmarked cars and, like marshrutkas, certain drivers take a regular route each day or several times a day to a specific location (e.g., town, village, site). You can usually find shared taxis at bus stations.  There is typically no set schedule as they leave once the car is full (usually four passengers). At busy times, the wait is typically short to popular destinations as there are many people who want to travel then. The fee is only moderately more than a marshrutka. However, at other times it may take a long time to find enough passengers to fill the car and depart. If this happens, and you get tired of waiting around, you can usually negotiate with the driver and offer to pay for the missing passengers so that the driver leaves immediately.

Private Taxis / Private Transport

The quickest and most direct way to get around Jalal-Abad region is by private taxi or hiring a driver. This is often more affordable than you might assume and will allow you to set the schedule and route so that you can leave when you want and stop off at different places, if desired, along the way. Destination Jalal-Abad is able to assist you in arranging private transport. In addition, local CBT offices and guest houses can also help make arrangements for you with local drivers.

How to Get to Jalal-Abad Region

Jalal-Abad region in western Kyrgyzstan has several entry points via both land and air as it borders the regions of Osh, Talas, Naryn, and Chuy. Use the information below, and the table of transportation options, to plan how you will get to Jalal-Abad region and city. 

Getting to Jalal-Abad by Air

The closest international airport to Jalal-Abad is Osh International Airport (106 km or 1.5 hours away from Jalal-Abad city). It features frequent flights from Bishkek (Bishkek airport FRU schedule), as well as international flights from Russia, Turkey and soon Uzbekistan (Osh Airport OSS flight schedule here).

Although most people get to Jalal-Abad by land transport, Jalal-Abad city does have a small domestic airport with two flights a week to and from Bishkek on Avia Traffic airlines. For these flights, you need to purchase tickets at a travel agency in Kyrgyzstan.

Nearby Borders: Uzbekistan

Although Jalal-Abad region does border Uzbekistan, the Khanabad border crossing near Jalal-Abad city is currently closed. If you are traveling from Uzbekistan to Kyrgyzstan we recommend using the Dostuk border crossing, 10 km from the city of Osh. From the Dostuk boder to Osh is short taxi or marshrutka ride and then you can catch a marshrutka or shared taxi to Jalal-Abad city (1.5 hours).

Ground Transport to Jalal-Abad Region

Given Jalal-Abad region's location in the western part of the country and between Kyrgyzstan's two biggest cities, there are quite a few different transport options and entry points to the region from other parts of Kyrgyzstan. The biggest transportation hub is Jalal-Abad city with its main bus station located on Lenin Street. When traveling by land to Jalal-Abad region you will be rewarded by some stunning mountain scenery, especially along the M41 highway between Bishkek and Osh which takes you past the Toktugol Reservoir and Chychkan Gorge, and over several mountain passes. Note:  no marshrutkas or big buses operate between Bishkek and Osh due to the narrow, mountain roads so your only option along this route is a shared taxi.

From (Location)To (Location)TypeWhenDurationPrice
Bishkek (Osh Bazaar station)Jalal-Abad cityShared taxiOngoing, 2-3 times per day10 hours1,200-1,500 KGS/person
BishkekSary ChelekPrivate taxi, Namba 0707-700-144 mobile/whatsappUpon request10 hoursAgreed upon tariff with driver
Osh, New Bus StationJalal-Abad cityMarshrutkaEvery two hours, from 9AM-6PM1.5 hours120 KGS
OshJalal-Abad cityPrivate taxiUpon request1.5 hours1,500-2,000 KGS
Osh, Kelechek BazaarJalal-Abad cityShared taxiOngoing, every 2-3 hours between 8AM-9PM1.5 hours150-200 KGS/person
Osh, New Bus StationToktogulMarshrutkaDaily7:15 - 16:00440 KGS
Osh, New Bus StationArslanbobMarshrutka13:304-5 hours200 KGS
Osh, New Bus StationSary-ChelekMarshrutka7:40 AM6.5 hours400 KGS

Transportation Around Jalal-Abad Region

Given the diverse natural landscapes in Jalal-Abad region and choice of things to do, many travelers visit several different places and sites during their visit. Fortunately, Jalal-Abad region has a good network of marshrutkas, shared taxis and private transport to get you around to where you want to go. Jalal-Abad city is the main transportation hub with the most connections and options leaving from its central bus station on Lenin Street. The region is quite big, so some of the routes can be quite long. But, you'll have beautiful views of mountains, forests and gorges along the way. 

Use the chart below to figure out which transport hub and style of transportation will get you to where you want to go in Jalal-Abad region. Although the transportation chart only specifies how to get to popular destinations from Jalal-Abad city, you would just need to reverse the route to return. You can also request a private taxi or driver to take you between destinations where there is no regular marshrutka or shared taxi route.

If you have specific transportation questions Contact Destination Jalal-Abad and we can connect you to drivers, tour operators and services who arrange these trips.  

From (Location)To (Location)TypeWhenDurationPrice
Jalal-Abad city, Central BazaarToktogul or Chychkan GorgeShared taxi (going to Bishkek)2 times per day8 hours1,000-1,200 KGS/person
Jalal-Abad citySary Chelek / Arkit VillagePrivate taxi, Avanguard 055 815 5155Upon request5-6 hoursAgreed upon tariff with driver, usually 5,000-6,000 KGS
Jalal-Abad city, Central Bus StationArslanbobMarshrutka, Jalal-Abad to Bazar Korgon + Marshrutka, Bazar Korgon to ArslanbobEvery two hours from Jalal-Abad main bus station, 9AM-6PM45 minutes + 1 hour40 KGS + 60 KGS
Jalal-Abad cityArslanbobPrivate taxiUpon request1.5 hours1,000 KGS
Jalal-Abad city, Central Bus StationPadyasha-AtaShared taxi, Jalal-Abad to Kerben village + Private taxi, Kerben village to Padyasha-AtaTwo times per day (shared taxi).5 hours + 40 minutes400 KGS + 1,000 KGS
Jalal-Abad city, Central Bus StationPadyasha-AtaPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request4.5 hours4,000-5,000 KGS
Jalal-Abad city, Old Bus StationKazarmanShared TaxiTwice a week3.5 hours400-500 KGS
Jalal-Abad cityKazarmanPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request3 hours5,000 - 6,000 KGS
Jalal-Abad city, Central Bus StationShakh-FazilShared taxi, Jalal-Abad to Kerben + Private taxi, Kerben to Shakh-FazilTwice a day5 hours + 45 minutes400 KGS + 1,000 KGS
Jalal-Abad cityShakh-FazilPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request4.5 hours4,000-5,000 KGS
Jalal-Abad cityKara-AlmaPrivate taxi, Avangard Taxi 055 815 5155Upon request1 hour1,000-1,500 KGS
Jalal-Abad city, Central Bus StationBesh AralShared taxi, Jalal-Abad to Ala Buka Village + Marshrutka, Ala-Buka to Jany Bazar village (Note: you'll need to spend the night in Ala-Buka)Twice a day from Jalal-Abad city + 9:30 am every day from central bus station in Ala-Buka5 hours + 5 hours500 KGS + 250 KGS

How to Get From Jalal-Abad Region

If you are traveling from Jalal-Abad city or somewhere else in the region to other destinations in Kyrgyzstan you have several transportation options. Jalal-Abad city has the most options from its central bus station on Lenin Street. Use the transportation chart below to figure out the best way to get you to your next destination.

From (Location)To (Location)TypeWhenDurationPrice
Jalal-Abad city, Central BazaarBishkekShared taxiOngoing, 2-3 times per day10 hours1,200-1,500 KGS/person
Jalal-Abad City, Central Bus StationOshMarshrutkaEvery two hours, 9AM - 6 PM1.5 hours120 KGS
Jalal-Abad City, Central BazaarOshShared TaxiEvery 2-3 hours, 8 AM -9 PM1.5 hours150 - 200 KGS
Sary Chelek/Arkyt VillageOshMarshrutka6 AM7.5 hours400 KGS
ToktogulBishkekShared taxiWhen full4-5 hours500-700 KGS
ToktogulOshMarshrutka7 AM4 hours400 KGS
ArslanbobOshMarshrutka6:50 AM4-5 hours200 KGS

More Resources to Plan Your Trip to Jalal-Abad Region