Трекинговые туры по Джалал-Абадской области

Насладитесь пешим походом с гидом по Джалал-Абадской области, полным приключениями.

Для пеших походов в Кыргызстане нет лучшего кроме трекинговых туров по Джалал-Абадской области в западных горах Тянь-Шаня. Походы предлагают возможность погрузиться в природу и красоту ее гор, альпийских озер, диких лесов и ущелей. Наши трекинговые и горные тропы проведут вас через горные перевалы, долины и леса, а также вокруг озер и рек, которые еще относительно малоизвестны. Предоставьте нам возможность организовать для вас незабываемый трекинг по Кыргызстану.

Ниже вы найдете наши самые популярные однодневные и многодневные трекинговые туры по Арсланбобу и заповеднику Сары-Челек в Джалал-Абадской области. Все наши трекинговые туры проходят по программе “все включено”, это означает, что мы берем на себя все услуги гида, снаряжение для кемпинга, еду, входные билеты, транспорт и другую логистику, чтобы вы могли насладиться походом и потрясающей природой, окружающей вас.

Для организации любого из этих трекинговых туров, свяжитесь с Дестинацией Джалал-Абад . Мы также можем помочь вам организовать транспорт и трансферы из Оша (ближайший международный аэропорт) или Бишкека.

Примечание: в приведенных ниже таблицах цена указана за стоимость тура для групп до шести человек, использующих двухместные палатки и одного конного носильщика на двух трекеров (15 кг на человека) в случае необходимо. Для групп от одного до трех человек гид также выполняет функции повара. Для групп из четырех и более трекеров необходим отдельный повар. Группам из шести и более человек требуется помощник гида и повар. Это позволяет нам поддерживать высокий уровень качества и безопасности в каждом туре.

All Trekking Tours Include


  • Местный гид
  • Еда 
  • Транспорт  
  • Туристическое снаряжение (при необходимости)
  • Horse porter (if needed)
  • Входные билеты (при необходимости)

Prices below are for standard trekking tour packages and do not include adjustments or additional services not in the program. Please be in touch with any special requests and we're happy to give you a customized price. Travelers are responsible for their own insurance. 

Исследуйте множество бирюзовых альпийских озер природного заповедника Сары-Челек, посетив семь озер в ходе однодневного похода. Наслаждайтесь необычными тропами через буйные долины и густые леса, а также вдоль бурных горных рек. Транспорт доставит вас к началу тропы на озере Сары-Челек и заберет от озера Ириколь.

Основные моменты:

  • Панорамный холм: полюбуйтесь панорамным видом на долину Сары-Челек, зеленую, буйную и разнообразную пастбищную местность.
  • Озеро Сары-Челек: проведите некоторое время, исследуя самое большое и известное из высокогорных озер природного заповедника. Озеро Сары-Челек питается ледниками близлежащих гор Музтор, что является одной из причин его темно-синего цвета.
  • Альпийские озера: поднимитесь по зеленой долине и посетите другие кристально чистые бирюзовые альпийские озера, украшающие ландшафт. Этот район известен своим богатым биоразнообразием флоры и фауны. Вы найдете луга, где дикая трава достигает роста человека, а благоухающие растения и цветы будут сопровождать вас вдоль по тропе.
  • Озеро Ири: сделайте остановку и отдохните на последнем озере. Не упустите возможность увидеть диких коз, которые часто резвятся на этих горных холмах. Транспорт доставит вас обратно в село Аркыт.

Сезон:

Июнь - начало сентября

Продолжительность:

1 день (5-6 часов)

Расстояние трекинга:

10 км

Максимальная / минимальная высота:

2,016 метров / 1,869 метров

Общий прирост / потеря высоты:

352м + / 321м-

Сложность маршрута:

Легкий

Отправная точка:

Село Аркыт

В стоимость не входит:

  • Размещение в Аркыте
  • Бутилированная вода
Day Trip Around Sary-Chelek Reserve 1 person 2 persons 3 persons 4 persons 5 persons 6 persons
Total price per person65 USD37 USD29 USD25 USD21 USD19 USD

Познакомьтесь с местными пастухами и их традиционным образом жизни, откройте для себя эту загадочную землю, где жизнь людей формируется из захватывающий дух вершин, буйных долин и величественных озер. Исследуйте первозданную красоту озер Сары-Челек и Кара-Камыш, расположенных на неровном горном плато с зелеными лугами, где пасется скот в летние месяцы. В поисках незабываемых впечатлений и исследуя удаленную местность среди голубых озер и зеленых долин с высокими вечнозелеными деревьями, вы найдете то, что нужно для вас! Ночевки организуются в палатках и кемпингах.

Основные моменты:

  • Долина Афлатун и река Ой-Алма: насладитесь визуальной красотой долины Афлатун с ее разноцветной буйной альпийской растительностью, контрастирующей с суровыми каменными пиками окружающих гор. Полюбуйтесь всемирно известными голубыми елями Тянь-Шаня и продолжайте движение по тропе вдоль реки Ой-Алма. Этот район славится пчелами и медом, но не подходите слишком близко к пчеловодам во время сбора.
  • Перевал Кульдамбес и северная граница озера Сары-Челек: поднимитесь на перевал Кульдамбес (2750 метров) по зигзагообразной тропе и вы пройдете вдоль палаток местных пастухов, которые пребывают в горах в летние месяцы со своим скотом. С вершины перевала Кульдамбес насладитесь панорамным видом на красивый горный хребет Чаткал, окруженный густым еловым лесом. Затем тропа проведет вас по гребню в сторону перевала Ашуу (2551 м) до того, как спуститься к северной окраине озера Сары-Челек.
  • Перевал Макмал в ущелье Кызыл-Суу и озеро Кара Камыш: полюбуйтесь самым живописным видом на горы Мустор с перевала Макмал (2654 м) и насладитесь трапезой с панорамным видом на эту красоту. Спуск приведет вас к реке Кызыл-Суу, по пути вы пройдете вдоль нескольких пастушьих стойбищ и увидите, как пастухи живут на джайлоо (высокогорных пастбищах) со своим скотом в летний период. Следуйте по реке Кызыл-Суу, где она впадает в красивое высокогорное озеро Кара Камыш, меняющее свои цвета и настроение в течение дня в зависимости от света солнца и погоды. Одно и то же озеро никогда не бывает дважды похожим!
  • Перевал Котормо к озерам Ири Коль и Сары-Челек (южная граница): после небольшого подъема на перевал Котормо (2446 м) насладитесь панорамным видом на южный рубеж озера Сары-Челек. На спуске вы увидите другие альпийские озера меньшего размера и заночуете у озера Ири-Коль. В последний день вы пройдете вдоль других высокогорных озер к берегу озера Сары-Челек, где вас встретит водитель транспорта.

Сезон:

Июнь - начало сентября

Продолжительность:

8 дней / 7 ночей

Расстояние трекинга:

65 км

Максимальная / минимальная высота:

2833 метра / 1232 метра

Общий прирост / потеря высоты:

3228м + / 3865м-

Сложность маршрута:

Средний 

Начальная / конечная точка:

Ош, включая трансфер (начало / конец могут разниться)

В стоимость не входит:

  • Размещение в Оше
  • Спиртные напитки
Sary-Chelek Trekking Adventure 1 person 2 persons 3 persons 4 persons 5 persons 6 persons
Total price per person (8 days, 7 nights)880 USD715 USD620 USD590 USD520 USD470 USD

Исследуйте эту очаровательную этническую узбекскую деревню, окруженную потрясающими горными вершинами и крупнейшими в мире ореховыми лесами. Вечером познакомьтесь с местной культурой, разместившись в одной из местных семей с красивыми домом и садом.

Основные моменты:

  • Малый водопад Арсланбоб: у входа в водопад вы увидите выстроенные вдоль дороги местные сувенирные лавки, в которых продаются красивые деревянные сувениры ручной работы. Также продаются сушеные яблоки и абрикосы. Спуститесь к водопаду по каменистой тропе и сфотографируйте водопад снизу. Вы можете познакомиться с другими местными жителями, которые также наслаждаются видом.
  • Панорамный холм: полюбуйтесь панорамным видом на деревню Арсланбоб, ее знаменитый ореховый лес и окружающие горы. Данная возможность также предоставляет хороший обзор на долину. После короткого перерыва на обед здесь мы начнем свой поход через ореховый лес.
  • Ореховый лес: прогуляйтесь в тени грецких орехов высотой 20 метров в самом большом ореховом лесу в мире. Некоторым из этих деревьев сотни лет. Вас будет сопровождать пение птиц через лес, и вы сможете насладиться благоуханием лугов внизу. Если вы путешествуете осенью, вы увидите, как местные жители собирают грецкие орехи. Когда вы покинете лес, перед вами откроется потрясающий вид на хребет Бабаш-Ата, возвышающийся среди облаков.
  • Большой водопад Арсланбоб: поднимитесь по скользкому склону (около 30 минут) к 80-метровому Большому водопаду Арсланбоб. Крутая тропа приведет вас к холму, где вы увидите водопад, выплескивающийся из скалы. Насладитесь этим панорамным видом и оглянитесь назад, чтобы увидеть потрясающий вид на всю долину перед вами. У входа вас будет ожидать водитель, чтобы отвезти обратно в деревню.

Сезон:

Май - начало сентября

Продолжительность:

1 день (5-6 часов), 9:00 - 15:00

Расстояние трекинга:

10,2 км

Максимальная / минимальная высота:

2088 метров / 1460 метров

Общий прирост / потеря высоты:

352м + / 321м-

Сложность маршрута:

Легкий

Отправная точка:

Оффис CBT (ТОС) Арсланбоб или трансфер с вашего гостевого дома в Арсланбобе

В стоимость не входит:

  • Размещение в Арсланбобе
  • Бутилированная вода
The Best Of Arslanbob in One Day 1 person 2 persons 3 persons 4 persons 5 persons 6 persons
Total price per person40 USD25 USD17 USD14 USD10 USD9 USD

Note: This tour can also be done as a horse trek. Please get in touch with Destination Jalal-Abad for pricing information.

Насладитесь этим умеренно сложным 4-дневным походом через горные перевалы Дружба (Достук) (3670 м) и Онтомо (3262 м). В этом многодневном походе вас ждут потрясающие разнообразные пейзажи - альпийские озера, ледники, впечатляющие горы Бабаш-Ата, буйные луга и долины. По пути у вас будет возможность встретить местных пастухов, пасущих свой скот. Ночевки организуются в палатках и кемпингах.

Основные моменты:

  • Священная гора с панорамным видом (день 1): после крутого подъема через высокие пастбища, полные пасущимися животными, насладитесь кемпингом в первую ночь возле Священной горы с панорамным видом на долину Арсланбоб и ореховый лес.
  • Перевал Дружбы (Достук) и озеро Колькупан (День 2): после сложного восхождения по каменистой осыпи, чтобы добраться до перевала Дружбы (3600 метров), насладитесь непринужденным обедом на перевале с панорамным видом на живописные ледники и долину Арсланбоб. Спускаясь с перевала, внизу перед вами откроется вид на бирюзовое озеро Колькупан, место расположения лагеря на вторую ночь. Это озеро считается святым, к которому местные жители приходят помолиться. Вы можете познакомиться с ними во время прогулки и изучения озера.
  • Перевал Онтомо, ущелья Таш-Коргон и Тулпар-Таш (День 3): пройдите вдоль кристально чистого альпийского озера по пути в Таш-Коргон, глубокое ущелье, которое заканчивается пастушьей хижиной и захватывающими видами на горы Бабаш-Ата и зеленые долины. Поднимитесь на перевал Онотомо и Чакмак-Таш, а затем спуститесь в ущелье Тулпар-Таш, где находится лагерь для ночлега.
  • Ущелье Чаар Арча и долина Арсланбоб (День 4): начните утро с прогулки по густым и ароматным можжевеловым деревьям в ущелье Чаар Арча по дороге в долину Арсланбоб. Пейзаж в долине изменится на ореховые деревья и пышные луга. После обеденного перерыва возле пастушьей хижины насладитесь легкой прогулкой мимо пастухов и ульев по пути в сторону деревни Арсланбоб.

Сезон:

Июнь - начало сентября

Продолжительность:

4 дня, 3 ночи

Расстояние трекинга:

46 км

Максимальная / минимальная высота:

3670 метров / 1485 метров

Общий прирост / потеря высоты:

3129м + / 3390м-

Сложность маршрута:

Средний-сложный

Начальная / конечная точка:

Деревня Арсланбоб

В стоимость не входит:

Размещение в Арсланбобе

Arslanbob to Holy Lake Trek 1 person 2 persons 3 persons 4 persons 5 persons 6 persons
Total price per person (4 days/3 nights)365 USD280 USD250 USD236 USD227 USD218 USD
Total price per person365 USD280 USD250 USD236 USD227 USD218 USD

Исследуйте захватывающий горный хребет Бабаш-Ата во время 4-дневного похода из деревни Арсланбоб в долину Кызыл Ункур. Полюбуйтесь кристально чистыми озерами и ручьями, питаемыми ледниками, гигантскими валунами и альпийскими лугами, заполненными стадами пасущихся овец и крупного рогатого скота. Погрузитесь в пастушескую культуру и получите незабываемые впечатления от местных достопримечательностей. Ночевки организованы в палатках в кемпингах.

Основные моменты:

  • Священная скала с панорамным видом (день 1): деревня останется позади, поскольку тропа приведет вас к Тогуз-Булак (9 источников), где вы сможете отдохнуть и пообедать у реки. Поднявшись по крутому склону через высокие пастбища, заполненные крупным рогатым скотом и овцами, разбейте лагерь на первую ночь возле Священной горы. Вы сможете любоваться панорамным видом на долину Арсланбоб и ореховый лес.
  • Перевал Дружбы (Достук) и озеро Колкупан (день 2): после трудного подъема по каменной осыпи и сложному пути вы достигнете перевала Дружбы (3600 метров), где вы сможете насладиться непринужденным обедом с панорамным видом на ледники и долину Арсланбоб. Спускаясь с перевала, перед вами откроется вид на бирюзовое озеро Колькупан, место расположения лагеря на вторую ночь. Это озеро считается святым, к которому местные жители приходят помолиться. Вы можете познакомиться с ними во время прогулки и изучения озера.
  • Перевал и долина Керей (день 3): следуйте по дикой тропе по каменным осыпям вдоль северо-восточной стороны озера в ущелье Керей. Покинув озеро, вы начнете долгий и пологий подъем на перевал Керей (3500 м), продолжительность которого составит около 4 часов. С перевала вы сможете любоваться прекрасным видом на близлежащие ущелья и скалистые вершины Бабаш-Ата на юге во время обеда. Затем начинается спуск (2 часа) в долину Керей, где мы установим палатки на ночь.
  • Долина Керей и ущелье Кенколь (День 4): продолжайте спуск из долины Керей вдоль ручья и через обширную долину, окруженную захватывающими высокими горными вершинами. Вы можете встретить пастухов и их большие стада овец, продолжая идти по травянистым пастбищам к еловому лесу в ущелье Кенколь и долине Кызыл-Ункур. Водитель транспорта будет ожидать вас и доставит в город Джалал-Абад.

Сезон:

Июнь - начало сентября

Продолжительность:

4 дня, 3 ночи

Расстояние трекинга:

40 км

Максимальная / минимальная высота:

3670 метров / 1761 метр

Общий прирост / потеря высоты:

3250м + / 3240м-

Сложность маршрута:

Средний-сложный

Начальная / конечная точка:

Арсланбоб / Кызыл Ункур Долина

В стоимость не входит:

размещение в Арсланбобе и Джалал-Абаде

Ultimate Trekking Adventure of Arslanbob 1 person 2 persons 3 persons 4 persons 5 persons 6 persons
Total price per person (4 days/3 nights)450 USD350 USD300 USD290 USD280 USD265 USD

Вы можете насладиться красивым двухдневным походом из Арсланбоба с волшебным видом на закат над горным хребтом Бабаш-Ата. Исследуйте горы и альпийские луга, заполненными стадами пасущихся овец. Почувствуйте вкус местной жизни, прогуливаясь по деревням и встречаясь с людьми по пути. Ночевка организуется в палатке.

Основные моменты:

  • Деревня Арсланбоб и ущелье Чаар-Арча: насладитесь непринужденной прогулкой по деревне Арсланбоб, ее традиционными домами и красивыми садами, а затем прогуляйтесь по ущелью Чаар-Арча с густым можжевеловым лесом. Пообедайте у ручья возле пастушьей палатки.
  • Перевал Чакмак-Таш: крутой подъем продолжительностью почти четыре часа приведет вас к перевалу Чакмак-Таш (3270 метров), но затем вы будете вознаграждены прекрасным видом на зеленые холмы и окружающие ущелья, заполненные овцами и крупным рогатым скотом. Кемпинг находится рядом с перевалом и является идеальным местом для наблюдения за закатом.
  • Панорамный вид на долину Арсланбоб: при спуске с перевала Чакмак-Таш на следующее утро, вам откроется обширный панорамный вид на долину Арсланбоб с ее ореховыми и вишневыми лесами.

Сезон:

Июнь - начало сентября

Продолжительность:

2 дня, 1 ночь

Расстояние трекинга:

34 км

Максимальная / минимальная высота:

3280 метров / 1480 метров

Общий прирост / потеря высоты:

1990 м + / 225 м-

Сложность маршрута:

Средний-сложный

Начальная / конечная точка:

Деревня Арсланбоб

В стоимость не входит:

  • Размещение в Арсланбобе
  • Грузчик
Mountain Sunset Trek (Arslanbob) 1 person 2 persons 3 persons 4 persons 5 persons 6 persons
Total price per person (2 days/1 night)80 USD52 USD45 USD40 USD37 USD35 USD

Note: This tour can also be done as a horse trek. Please get in touch with Destination Jalal-Abad for pricing information.

Total price per person365 USD280 USD250 USD236 USD227 USD218 USD

BOOK A TREKKING TOUR

Trekking Tours in Jalal-Abad Region

Enjoy a guided trek in Jalal-Abad region filled with local adventure.

For some of the best trekking in Kyrgyzstan, look no further than Jalal-Abad region's trekking tours in the western Tian-Shan Mountains. These treks offer an opportunity to immerse yourself in nature and in the beauty of its mountains, alpine lakes, wild forests and gorges. Our trekking trails and mountain paths take you over mountain passes, through valleys and forests, and around lakes and rivers that are still relatively undiscovered. Let us help arrange an unforgettable trekking experience in Kyrgyzstan for you.

Below you will find our most popular day and multi-day trekking tours around Arslanbob and Sary-Chelek Nature Reserve in Jalal-Abad region. All of our trekking tours are fully supported, meaning we take care of all the guiding, camping gear, food, entrance fees, transport and other logistics so you can just focus on enjoying the trek and the stunning nature around you.

To arrange any of these trekking tours, get in touch with Destination Jalal-Abad. We can also help you arrange transport and transfers from Osh (closest international airport) or Bishkek.

Note: Pricing charts below indicate the tour costs for groups of up to six people using two-person tents and one horse porter per two trekkers (15 kilos/person) when needed. For groups of one to three people, the trekking guide also serves as the cook. For groups of four or more trekkers, a separate cook is needed. Groups of six or more require an assistant guide and cook. This allows us to maintain a high level of quality and safety on every tour. 

All Trekking Tours Include


  • Local guide
  • Food 
  • Transport  
  • Camping gear (if needed)
  • Horse porter (if needed)
  • Entrance fees (if needed)

Prices below are for standard trekking tour packages and do not include adjustments or additional services not in the program. Please be in touch with any special requests and we're happy to give you a customized price. Travelers are responsible for their own insurance. 

Explore the many turquoise alpine lakes of Sary-Chelek Nature Reserve by visiting seven lakes in the course of this day hike. Enjoy off-the-beaten trails through lush valleys and dense forest, and along rushing mountain rivers. Transport will take you to the start of the trail at Sary-Chelek Lake and pick you up from Irikol Lake.

Highlights:

  • Panorama Hill: Enjoy a panoramic view of Sary-Chelek Valley, a green, lush and diverse grassland area.
  • Sary-Chelek Lake: Spend some time exploring the biggest and most famous of the alpine lakes at the Nature Reserve. Sary-Chelek Lake is fed by the glaciers of the nearby Muztor Mountains, which is one of the reasons it has such a deep blue color.
  • Alpine Lakes: Hike up through the green valley to visit other crystal clear turquoise alpine lakes that dot the landscape. This area is known for its rich flora and fauna biodiversity. You’ll find meadows where the wild grass grows as tall as humans and fragrant plants and flowers will accompany you along the trail.
  • Iri Lake: Relax at the final lake and stop of the day and keep your eyes open for wild goats that often play on these mountain hills. Transport will meet you to return to Arkit village.

Season:

June - early September

Duration:

1 day (5-6 hours)

Trekking Distance:

10 km

Maximum/Minimum Elevation:

2,016 meters / 1,869 meters

Total Elevation Gain/Loss:

352m+ / 321m-

Difficulty:

Easy

Starting Point:

Arkit village

Not Included in Price:

  • Accommodation in Arkit
  • Bottled water
Day Trip Around Sary-Chelek Reserve1 person2 persons3 persons4 persons5 persons6 persons
Total price per person65 USD37 USD29 USD25 USD21 USD19 USD

Meet local herders to experience their traditional way of life and discover this mysterious land where people's lives are shaped by breathtaking sheer peaks, lush valleys and majestic lakes. Explore the lonely beauty of Sary Chelek and Kara Kamysh Lakes located on a ragged mountain plateau with its verdant meadows used by shepherds in the summer months. Looking for an unforgettable experience exploring a remote place of blue lakes and green valleys with high evergreen trees, this is the adventure for you! Overnights are in tents and campsites.

Highlights:

  • Aflatun Valley and Oi-Alma River: Enjoy the visual beauty of Aflatun Valley with its multi-colored lush alpine vegetation contrasted with the austere stone peaks of the surrounding mountain. Take in the world-famous Tian Shan blue spruce trees and continue to follow the trail along the Oi-Alma River. This area is famous for its bees and honey, but don’t get too close to the beekeepers as they collect the honey.
  • Kuldambes Pass and Northern Edge of Sary-Chelek Lake: Ascend to Kuldambes Pass (2,750 meters) via a zigzag trail where you’ll pass the tents of local shepherds who stay in the mountains with their animals for the summer months. From the top of Kuldambes Pass, enjoy the panoramic views of beautiful Chatkal Mountain range surrounded by dense spruce forest. Then, the path continues along the ridge towards Ashuu pass (2,551m) before it descends to the northern edge of Sary Chelek Lake.
  • Makmal Pass to Kyzyl-Suu Gorge and Kara Kamysh Lake: Take in the most scenic view of the Mustor Mountains from Makmal Pass (2654m) and enjoy lunch with this beautiful panoramic view. The descent takes you to the Kyzyl-Suu River and you’ll pass several shepherd camps along the way so you can see how they live up in the jailoo (high pastures) with their animals for the summer. Follow the Kyzyl-Suu River where it feeds into the beautiful Kara Kamysh alpine lake that changes colors and mood with the light and weather throughout the day. It’s never the same lake twice!
  • Kotormo Pass to Iri Kol and Sary-Chelek Lakes (Southern Edge): After a slightly demanding climb up to Kotormo pass (2446m) enjoy the panoramic view over the southern edge of Sary-Chelek Lake. On the descent you’ll see other smaller alpine lakes and will spend the night near Iri Kol Lake. The last day takes you past other alpine lakes to the shore of Sary-Chelek Lake where your transport will meet you.

Season:

June - early September

Duration:

8 days / 7 nights

Trekking Distance:

65 km

Maximum/Minimum Elevation:

2,833 meters / 1,232 meters

Total Elevation Gain/Loss:

3228m+ / 3865m-

Difficulty:

Medium 

Starting/Ending Point:

Osh, including transfer (possible to start/end in a different place)

Not Included in Price:

  • Accommodation in Osh
  • Alcoholic beverages
Sary-Chelek Trekking Adventure1 person2 persons3 persons4 persons5 persons6 persons
Total price per person (8 days, 7 nights)880 USD715 USD620 USD590 USD520 USD470 USD

Explore this charming ethnic Uzbek village surrounded by stunning mountain peaks and the world’s largest walnut forests. In the evening, experience the local culture while staying with a local family at one of the village's beautiful garden homestays.

Highlights:

  • Arslanbob Small Waterfall: At the entrance to the waterfall, you will see local souvenir shops lined up along the road selling beautiful handmade wooden souvenirs. They also sell dried apples and apricots. Descend to the waterfall on a rocky trail so you can take photos of the waterfall from below and meet other locals also enjoying the view.
  • Panorama Hill: Enjoy a panoramic view of Arslanbob village, its famous walnut forest and surrounding mountains. This perspective also provides a good view of the valley opening up. After a short lunch break here, we begin our hike through the walnut forest.
  • Walnut Forest: Walk under the shadow of 20-meter-high walnut trees in the biggest wild walnut forest in the world. Some of these trees are hundreds of years old. You'll be accompanied by birdsong through the forest and enjoy the scent coming from the meadows below. You'll see local people collecting walnuts from the forest if you travel in autumn. As you leave the forest behind you'll have amazing views of Babash Ata Range towering among the clouds.
  • Arslanbob Big Waterfall: Climb up a slippery scree slope (around 30 minutes) to the 80-meters high Arslanbob Big Waterfall. The steep trail brings you to a hill where you will see a waterfall splashing out from the rock. Enjoy this panoramic view and look back to see the amazing view of the whole valley below you. Return to the entrance and your driver will be waiting for you to take you back to the village.

Season:

May - early September

Duration:

1 day (5-6 hours), 9:00 - 15:00

Trekking Distance:

10.2 km

Maximum/Minimum Elevation:

2,088 meters / 1,460 meters

Total Elevation Gain/Loss:

352m+ / 321m-

Difficulty:

Easy

Starting Point:

CBT Arslanbob Office or pickup at your guest house in Arslanbob

Not Included in Price:

  • Accommodation in Arslanbob
  • Bottled water
The Best Of Arslanbob in One Day1 person2 persons3 persons4 persons5 persons6 persons
Total price per person40 USD25 USD17 USD14 USD10 USD9 USD

Note: This tour can also be done as a horse trek. Please get in touch with Destination Jalal-Abad for pricing information.

Enjoy this moderately difficult 4-day trek over Friendship (Dostuk) (3,670 m) and Ontomo (3262 m) mountain passes. This multi-day trek features a diversity of stunning landscapes --  alpine lakes, glaciers, the dramatic Babash Ata Mountains, lush meadows and valleys. You’ll have a chance to meet local shepherds tending to their livestock along the way. Overnights in tents at campsites.

Highlights:

  • Holy Rock with panoramic views (Day 1): After a steep climb through high pastures filled with grazing animals, enjoy camping the first night near Holy Rock with panoramic views of Arslanbob valley and the walnut forest.
  • Friendship (Dostuk) Pass and Kolkupan Lake (Day 2): After a challenging climb up scree to reach Friendship Pass (3,600 meters) enjoy a relaxing lunch at the pass with panoramic views of dramatic glaciers and Arslanbob valley below. As you descend from the pass you begin to see turquoise Kolkupan Lake below, the location of the campsite for the 2nd night. This is a holy lake for locals to visit and pray so you may meet local families as you walk around and explore the lake.
  • Ontomo Pass, Tash Korgon and Tulpar Tash Gorge (Day 3):  Pass by a crystal-clear alpine lake on the way to Tash Korgon, a deep gorge that ends with a shepherd’s hut and dramatic views of the Babash Ata Mountains and green valleys. Climb up to Onotomo and Chakmak Tash mountan passes before descending into Tulpar Tash gorge where the campsite is located for the night.
  • Chaar Archa Gorge and Arslanbob Valley (Day 4): Start your morning walking through dense and fragrant juniper trees in Chaar Archa Gorge on the way to Arslanbob Valley. The scenery in the valley will switch to walnut trees and lush grasslands. After lunch near a shepherd’s hut, enjoy an easy walk towards Arslanbob village, passing shepherds and beehives along the way.

Season:

June - early September

Duration:

4 days, 3 nights

Trekking Distance:

46 km

Maximum/Minimum Elevation:

3,670 meters / 1,485 meters

Total Elevation Gain/Loss:

3129m+ / 3390m-

Difficulty:

Medium-Difficult

Starting/Ending Point:

Arslanbob Village

Not Included in Price:

Accommodation in Arslanbob

Arslanbob to Holy Lake Trek1 person2 persons3 persons4 persons5 persons6 persons
Total price per person (4 days/3 nights)365 USD280 USD250 USD236 USD227 USD218 USD

Explore the spectacular Babash Ata mountain range on this 4-day trek from Arslanbob village to Kyzyl Unkur Valley. Marvel at crystal clear glacier fed lakes and streams, giant boulders and alpine meadows filled with herds of grazing sheep and cattle. Immerse yourself in the shepherd’s culture for the ultimate local experience. Overnights in tents at campsites.

Highlights:

  • Holy Rock with panoramic views (Day 1): Leave the village behind as the trail takes you to Toguz Bulak (9 Springs) for a relaxing lunch spot by the river. After climbing up a steep slope through the high pastures filled with grazing cattle and sheep, set up camp for the first night near Holy Rock.  You’ll enjoy panoramic views of Arslanbob valley and the walnut forest.
  • Friendship (Dostuk) Pass and Kolkupan Lake (Day 2): After a difficult climb up scree and on a challenging path you’ll reach Friendship Pass (3,600 meters) where you can enjoy a relaxing lunch with panoramic views of dramatic glaciers and Arslanbob valley. As you descend from the pass you begin to see turquoise Kolkupan Lake emerge below. The campsite on the 2nd night is along the lake shore. This is a holy lake for locals to visit and pray so you may have a chance to meet local families as you walk around and explore the lake.
  • Kerei Pass and Valley (Day 3): Follow a wild scree trail along the north eastern side of the lake into Kerei Gorge. As you leave the lake behind, you’ll begin the long and gentle ascent to Kerei Pass (3500m) for around 4 hours. From the pass, enjoy the wonderful views of the nearby gorges and craggy Babash Ata peaks in the south over lunch. Then begins the descent (2 hours) into Kerei Valley where we’ll set up tents for the night.
  • Kerei Valley and Kenkol Gorge (Day 4): Continue descending from the Kerei Valley along the stream and through a vast valley surrounded by dramatic towering mountain peaks. Meet shepherds and their large flocks of sheep as you continue walking through the grassy pastures towards the spruce forest at Kenkol Gorge and Kyzyl-Unkur Valley. Your transport will await you there and take you to Jalal-Abad city.

Season:

June - early September

Duration:

4 days, 3 night

Trekking Distance:

40 km

Maximum/Minimum Elevation:

3,670 meters / 1,761 meters

Total Elevation Gain/Loss:

3250m+ / 3240m-

Difficulty:

Medium-Difficult

Starting/Ending Point:

Arslanbob / Kyzyl Unkur Valley

Not Included in Price:

Accommodation in Arslanbob & Jalal-Abad city

Ultimate Trekking Adventure of Arslanbob1 person2 persons3 persons4 persons5 persons6 persons
Total price per person (4 days/3 nights)450 USD350 USD300 USD290 USD280 USD265 USD

A beautiful 2-day trek from Arslanbob to enjoy a magical view of the sun setting over the Babash Ata mountain range. Explore the mountains along with alpine meadows filled with herds of grazing sheep. Experience a taste of local life while walking through villages and meeting people along the way. Overnight in tent.

Highlights:

  • Arslanbob Village and Chaar Archa Gorge: Enjoy a relaxing walk through Arslanbob village to admire its traditional houses and beautiful gardens before walking through Chaar Archa Gorge with its dense juniper forest. Enjoy lunch along a stream near a shepherd’s tent.
  • Chakmak Tash Pass: A steep climb of almost four hours will take you to Chakmak Tash Pass (3,270 meters), but then you’ll be rewarded with a beautiful view of the rolling green hills and surrounding gorges filled with sheep and cattle. The campsite is near the pass and provides the perfect spot to watch the sunset.
  • Panoramic views of Arslanbob Valley: As you descend from Chakmak Tash pass the next morning you’ll have vast panoramic views of Arslanbob Valley with its walnut and cherry tree forests.

Season:

June - early September

Duration:

2 days, 1 night

Trekking Distance:

34 km

Maximum/Minimum Elevation:

3,280 meters / 1,480 meters

Total Elevation Gain/Loss:

1990 m+ / 225 m-

Difficulty:

Medium-Difficult

Starting/Ending Point:

Arslanbob Village

Not Included in Price:

  • Accommodation in Arslanbob
  • Porter
Mountain Sunset Trek (Arslanbob)1 person2 persons3 persons4 persons5 persons6 persons
Total price per person (2 days/1 night)80 USD52 USD45 USD40 USD37 USD35 USD

Note: This tour can also be done as a horse trek. Please get in touch with Destination Jalal-Abad for pricing information.

BOOK A TREKKING TOUR